Mitsuoka Motor


Mitsuoka Motor – небольшая автомобильная компания из Японии. Её основное направление деятельности – производство автомобилей с дизайном, напоминающим классические английские автомобили 50-х и 60-х годов ХХ века. В основе большинства автомобилей Мицуока лежат серийные модели японских автопроизводителей, в основном Ниссан и Мицубиси, хотя есть и переделанные импортные модели. Также компания выпускает спецавтомобили, в основном катафалки, а также занимается импортом и продажей авто западных брендов. Собственный модельный ряд Митсуока довольно узок и обычно составляет 5-6 параллельно производящихся моделей, а за всю историю компании их было порядка двух десятков.
История компании Митсуока
Компанию в 1968 году в городе Тояма основал Сусумо Мицуока. Окончив технический колледж и поработав в компании Хино, Сусумо решил открыть собственное дело. Штат на первых порах состоял всего из четырех человек, в качестве помещения сгодилась пустующая старая конюшня, а сферой деятельности стал ремонт и предпродажная подготовка автомобилей разных марок. Пережив непростой период после открытия, через несколько лет Мицуока владел сетью из двух десятков мастерских по всей Японии.
После начала топливного кризиса, который затронул и Японию, Мицуока занялся импортом и продажей малокубатурных микроавтомобилей из Европы с двухтактными моторами объёмом всего в 50 кубических сантиметров. Они быстро завоевали популярность благодаря дешевизне, простоте обслуживания и возможности управления с «мотоциклетным» водительским удостоверением.
В начале 80-х Mitsuoka Motors открыла производство микроавтомобиля собственной разработки под шутливым названием Mitsuoka Bubu Shuttle 50. В течение нескольких лет было выпущено несколько различных версий этой модели: Bubu 501, Bubu 502, Bubu 503, в том числе и для инвалидов, а также четырёхколесная модель Bubu 505-C в ретростиле.
Однако, это было не то, о чём мечтал Сусумо – он хотел производить полноразмерные автомобили в ретростиле. Для этого он отправился в США – изучать схему и особенности работы предприятий по изготовлению так называемых репликаров. В основе идеи репликара лежит принцип использования шасси и агрегатов современных моделей крупных автопроизводителей, но с изготовлением оригинальных кузовов в стиле знаменитых старых моделей. В 1987 году на заводе в Тояме запущено производство первого репликара на шасси Фольксваген Жук - Mitsuoka Bubu Classic SSK, по стилю схожего со знаменитым Mercedes-Benz SSK 20-х годов. Далее последовала Mitsuoka Bubu 356 Speedstar в стиле Порше 356 на том же фольксвагеновском шасси. 356-я модель разошлась тиражом в 99 экземпляров, что было весьма неплохо.
Модельный ряд Мицуока
В 1990-м году представлена Mitsuoka Le-Seyde – первая модель с оригинальным дизайном и на современном шасси Nissan Silvia S13. Тираж Ле Сейд в 500 экземпляров был буквально расхватан – все 500 машин были проданы за четыре дня. Открытая версия Ле Сейда, представленная в 1991 году под названием Mitsuoka Dore, использовала шасси Форда Мустанг. В 1993 году началось производство Mitsuoka Viewt на базе новейшего на тот момент компактного хетчбэка Nissan March K11. Внешность Мицуока Вьют напоминала облик известной британской модели Jaguar Mark II 60-х годов. Viewt стал самой продаваемой моделью от Мицуоки, его годовой тираж превышал тысячу штук.
В 1994-м году началось производство классического родстера - Mitsuoka Zero-1, который являлся копией английского Lotus Super Seven с агрегатами Mazda Eunos Roadster (MX-5). Благодаря Зеро-1, Мицуока получила официальное признание в качестве 10-го автопроизводителя Японии. В 1996 году было налажена сборка сразу двух моделей: классического заднеприводного седана Mitsuoka Galue на базе Nissan Crew и компактного хетчбэка Mitsuoka Ray на базе Mazda Carol. В 1998 году начался выпуск первого среднеразмерного седана с передним приводом на базе Nissan Primera P11 - Mitsuoka Ryoga. Также в этом году появились одноместные микроавтомобили Mitsuoka MC-1, K-1 и K-2 и одноместный электромобиль - MC-1EV. Второе поколение Galue, запущенное в производство в 1999-м году «переехало» на базу седана Nissan Cedric Y34.
Первой моделью двухтысячных годов стал Mitsuoka Yuga – Nissan Cube, стилизованный под лондонское такси. Далее последовала премьера второго поколения Le Seyde, уже на базе новой Silvia S15. В 2002 году был представлен микроавтомобиль на электротяге - микроавтомобиль Mitsuoka Convoy88. Рестайлинговая версия её стала первым японским электромобилем с литий-ионными аккумуляторами.
В 2004 году появилась первая модель на базе Honda - Mitsuoka Nouera. В её основе лежал Accord седьмого поколения. В 2005-м был представлен Galue третьей генерации – на базе Nissan Fuga Y50. В том же году начался выпуск и Viewt второго поколения, все также на базе Марча, только уже в 12-м кузове.
В 2006-м году был предствлен первый спорткар Mitsuoka собственной разработки - Mitsuoka Orochi. Цена была весьма крепкой не только для моделей Мицуока, но и вообще для японского автопрома – от 90 до 120 тысяч долларов. При шасси собственной разработки, Мицуока Орочи использовала тойотовский 3.3-литровый V6 3MZ-FE мощностью 233 л.с. и пятиступенчатый автомат. Пусть характеристики мотора не поражают воображение, но благодаря кузову из трубчатого каркаса и FRP-пластиковых панелей, а также центральномоторной компоновке и подвеске на двойных рычагах, Орочи обладал неплохой управляемостью. Всего было собрано 400 экземпляров этого уникального купе, а производился он в различных версиях аж до 2014-го года.
Благодаря партнерству с Тойотой, в 2008 году была представлена Mitsuoka Galue204 – компактный седан на базе Toyota Corolla Axio. Она же послужила основой и для второго поколения Nouera, в том числе и в кузове универсал на базе Филдера. В том же 2008-м появились лимузин Galue S50 (удлинённый на 560 мм Mitsuoka Galue) и родстер Mitsuoka Himiko (удлинённая версия Mazda MX-5 третьего поколения).
В 2010-м году представлен электромобиль Mitsuoka Like на удлиненной базе Mitsubishi i-MiEV, рассчитанной на пять человек и четвертое поколение Galue – теперь на основе Teana J32.
В настоящее время Мицуока производит всего шесть моделей:
- Himiko (родстер на базе Mazda MX-5 в стиле классических Ягуаров);
- Rock Star (родстер на базе Mazda MX-5 в стиле классического Шевроле Корвет);
- Galue (седан на базе Teana L33);
- Ryugi (седан и универсал на базе Axio и Fielder);
- Viewt (хетчбэк на базе March K13);
- Like-T3 (трехколесный микроавтомобиль на агрегатах электрокара MMC i-MiEV).
Реально ли купить Митсуока в России?
Единовременно по всем доскам объявлений в РФ обычно продается 4-5 экземпляров Mitsuoka разных моделей, в основном это Galue и Le Seyde первых поколений. Цены - недемократичные и нередко подбираются к отметке 1 млн рублей, а то и превышают её. Но есть и обратная сторона – Митсуоку в России редко кто использует как автомобиль на каждый день и, следовательно, почти все экземпляры находятся в оригинальном состоянии. Что касается вопроса покупки Митсуока напрямую с японского аукциона, то это также задача не из простых - все современные модели Мицуока с японских аукционов стоят весьма недешево за счет большой аукционной стоимости и высокого спроса на внутреннем японском рынке, что делает их малопривлекательными для ввоза в РФ. Кроме того, из-за малого количества выпущенных экземпляров, купить Митсуоку с аукциона – дело не одного месяца. Но если все вышеперечисленные нюансы для Вас не проблема - тогда специалисты нашей компании с удовольствием проконсультируют по всем вопросам – мы подберём, приобретём для Вас, доставим в РФ и растаможим любую модель Mitsuoka с японских аукционов.





Примеры автомобилей и цен:

Куплен под заказ
 IAA Osaka 4 BB
  • Объем двигателя: 2.0
  • Мощность: 130 л.с.
  • Пробег: 75 000 км
  • Комплектация: Standard

смотреть подробнее
Автомобиль под заказ!
CAA Tokyo 4 CC
  • Объем двигателя: 1.2 л
  • Мощность: 79 л.с.
  • Пробег: 95000 км

смотреть подробнее





Статистика продаж:


Автомобили не найдены
Фото Дата и название аукциона
Номер лота
Бренд Модель
Год
Цвет
Кузов
Объём и комплектация
Пробег
Оценка
Цена

Каталог автомобилей с описанием технических характеристик и фотографиями японских автомобилей позволяет пользователям ознакомиться с нашими предложениями и ценами. По поводу приобретения автомобилей или уточнения деталей доставки и покупки, вы можете связаться с нами по телефонам, указанными на странице контактов. Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном Интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, технических характеристиках и комплектации автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

Отзывы клиентов


г.Курганинск, Александр, 04 мая 2024 (Honda Stepwgn 2017)


"Автомобиль заказали 11 января 24 года, забрали 27 апреля 24 года. (3,5 месяца). Выиграли аукцион через 2 недели после заключения договора с компанией. 25 дней авто стояло в Красноярке, ждал автовоза, не каждый автовоз берет из-за габаритов Хонда Степвагон. Это единственный минус. В остальном только положительные эмоции. Это уже второй авто, купленный мной в данной компании (лет 10 назад брал Дайхатсу Мира). Менеджер всегда был на связи, все четко и ясно объяснял. Сотрудники вежливые, грамотные. Машина пришла даже лучше моих ..." Читать далее ожиданий. И дешевле, чем в наличии на рынке, как минимум на 400 000. Оплата происходила поэтапно, все платили сами через банки. За авто заплатили не больше, чем указали в договоре."


г.Новороссийск , Наталья, 08 декабря 2023 (Toyota Sienta 2019)


"Если вы решили купить машину с аукциона Японии, то вы на правильном пути!!! Отличная компания, все своевременно и по плану сделано для покупки авто. Весь процесс занял 2,5 месяца, но оно того стоило… особую благодарность хочется выразить Андрею, который всегда на связи и отвечает на все вопросы. Рекомендую!


г.Сочи, Иван, 08 ноября 2023 (Toyota Noah Hybrid 2019)


"Очень благодарен фирме Fujiyama Trading за то, что благодаря ей теперь у меня есть этот японец.
Очень грамотные сотрудники, сопровождали все время от выбора машины до момента ее передачи, давали подробную информацию на многочисленные вопросы.
100% рекомендую данную фирму, никакого мошенничества, все чисто и открыто.
Машиной очень доволен. С аукциона была выкуплена в начале лета, в начале сентября уже сел за ее руль. За 2 месяца эксплуатации ни капли не пожалел, что приобрел этот автомобиль.
..." Читать далее /> В целом, остались только положительные эмоции как от машины, так и от сотрудничества с фирмой, в частности с менеджером Андреем.
Огромное спасибо!"


г.УСТЬ-ЛАБИНСК, ПЕТР, 09 октября 2023 (Toyota HIACE VAN 2017)


"Отличная компания.
Особое спасибо Андрею, с самого начала и до прибытия машины в Краснодар, Андрей всегда был на связи, помогал во всем. Проявил такое большое долготерпение ко мне. Человек на своем месте, настоящий профессионал своего дела.
Не бойтесь обращаться в компанию по приобретению авто из Японии.
Я ни сколько не пожалел, что обратился именно к ним.
За свои деньги можете не беспокоится, как Андрей обещал с самого начало так все и происходило. Обмана никакого нет.
Все ..." Читать далее по честному, с такими людьми приятно работать."


Все отзывы