Главная / Новости / Тест-драйв Honda Jazz (Fit)

Тест-драйв Honda Jazz (Fit)

Honda Jazz

Под именем Jazz автомобиль в Европе. Под названием Fit — Японии, Китае, Северной и Южной Америке.

У себя на родине, в Японии, пользуется популярностью: дважды выбирался «Автомобилем года»: 2001—2002, 2007—2008. В сезоне 2009-2010 годов конкурс «Автомобиль года в Японии» проводился в тридцатый раз, и в декабре 2009 года Jazz был признан «Японским автомобилем десятилетия».

В 2009 году Honda выпустила усовершенствованную и обновленную версию этого небольшого автомобиля. Новый Jazz основан на той же самой платформе как свой предшественник, но многое было обновлено и улучшено – вплоть до самых маленьких деталей. А результ? Фантастический!

Раньше Jazz предлагался в трех версиях — DX, LX и Sport, а теперь добавилась DX-A версия, которая отличается от DX наличием кондиционера. 45 % проданных Jazz — LX , 24 % — DX-A, 22% — спортивные версии, а 9 % — стандартная комплектация DX.

Больше, круглее, просторнее
Новый Jazz очень похож на старый, но весь кузов изменился. Автомобиль стал похож на пухлощекого хомяка. Он стал на 106 мм длиннее, на 13 мм шире, а колёсная база выросла на 50 мм. У первого ряда сидении стало на 36 мм больше пространства, а у пассажиров сзади -- на 24 мм.

В цело стало больше пространства, особенно на задних сиденьях. Двери отрываются под углом 80 градусов. Инженеры создали действительно «волшебные кресла». Вы можете поднять подушку сиденья, опустить спинку сиденья. И все можно делать одной рукой. Простой, четко и практичный — это Honda показывает себя с лучшей стороны.

Согласно пресс-релизу компании, спекуляций, новый Jazz впереди стал немного теснее, чем старый, но мы этого не заметили. Водителю и пассажиру в креслах очень комфортно, правая ного водителя не упиратеся в консоль, как во многих других компактах.

 

Бензобак Jazz все также находится под передними сидениями. Это прекрасная идея — освободить пространства для груза в багажном отсеке. Груза. Багажник удобный , благодаря низкому полу.

Комфорт и уверенность полноразмерного автомобиля.
Передние сидения — такие же , как и в Accord. Водительское кресло очень удобное, чувствуется фирменный стиль. За 6 часов тест-драйва я не почувствовала никакого дискомфорта или затекших ног и спины. Я устроилась в кресле быстро, хотя многие жалуются на поиск оптимального положения за рулем. Из мелочей отмечу площадку для левой ноги — в прошлой версии ее не было. Обзор спереди очень хорош, а вот сзади не очень, несмотря на стойки, но большие зеркала решают эту проблему.

Руль похож на руль Civic, он имеет регулировки по высоте и наклону. Все кнопки и рычажки доступны и удобны. За кондиционер отвечают 3 большие кнопки справа от руля. рядом с ними — панель управления аудиосистемой, которая, кстати, очень напоминает Civic.

При дневном свете дисплей плохо читается. Непонятно, почему нет подсветки в передней части салона – дизайнеры ограничились лампочкой посередине салона. если переднему пассажиру нужно посмотреть в карту, то придется останавливаться, потому что лезть во время движения между сидениями не очень безопасно.

Подстаканник слева достаточно узкий – в него поместится разве что банка энергетика. Дополнительные "всесезонные" резиновые коврики очень эффективны и хорошо вписались в интерьер. Бортики достаточно высоки, чтобы задержать воду и грязь. В конце концов, именно для этого коврики и предназначены.

На дороге
Я поехала 700 км — из Краснодара в Ставрополь и обратно. В моем распоряжении была спортивная версия с автоматической коробкой передач. Jazz можно классифицировать как суб-компакт, но надороге он ведет себя не как привычные малолитражки. Корпус кажется более крупным, по сравнению с предыдущим Jazz. Новая версия на 23 кг тяжелее, но большая часть этого веса пошла в повышение уровня пассивной безопасности. Jazz можно раскритиковать за шум в салоне (типичный для Honda) и чувствительность к боковому ветру – перед иногда пытается вильнуть в сторону. , будут шумом, который Вы слышите, ездя и определенная чувствительность к боковым ветрам. Особенно это чувствуется при обгоне фур. В целом автомобиль стал устойчивее и не такой нервный как первое поколение Jazz.

Отличие спортивных версий – жесткая подвеска, то есть чувствуется каждая кочка и колдобина. Все это не лучшим образом влияет на уровень шума в салоне. Спортивная версия идет с колесами чуть крупнее(P185/55 R16 ), чем DX и LX ( P175/65 R15). Чем меньше колеса – тем мягче будет поездка.

На низких оборотах чувствуется некоторая вялость двигателя — педаль в пол, обороты растут, а машина еле-еле разгоняется. Газели разгоняются примерно с такой же скоростью. Тормоза отличные. Стабилизатор поперечной устойчивости делает прохождение поворотов интереснее, но игра в стрит-рейсера быстро надоедает. Лучше расслабиться и наслаждаться неспешной ездой, тем более с коробкой-автоматом.

А под капотом?
Двигатель 1.5 литровый четырехцилиндровый мощностью 109 лошадиных сил 5 800 оборотах в минуту,. Также есть версии мощностью 117 лс и 6 600 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент — и крутящий момент 142 нм при 4,800 оборотах в минуту. Ускорение более резвое, чем на предыдущей модели. Наш Jazz с автоматической пятиступенчатой коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/ч за 11.3 секунд (12.27 секунд было раньше), версия с ручной шестиступенчатой коробкой соответственно набирает сотню за 9.55 секунд ( раньше 9.97 ).

Очевидно, что Jazz не предназначен для любителей погоняться. На горку порой забирается с трудом. Двигаетль начинает рычать, когда вы вдавливаете педаль в пол. Предыдущее поколение вело себя точно так же. Расход топлива радует — по дороге в Ставрополь средний расход был 6.4 л/100 км ( 6.8 л у предыдущей версии). Это несмотря на то, что Jazz подрос и потяжелел. В городе примерно 8 л.

Jazz удивительно удобен, просторен и практичен. Задние сиденья складываются так, что в автомобиль можно запихнуть 2 велосипеда. Мужественный, насколько можно представить мужественным маленький автомобиль, , скромный и надежный Jazz создает впечатление, что вы находитесь в более крупном автомобиле. Внешне мне машинка очень понравилась.

Если у вас двое детей (троим сзади будет тесно) и в списке ваших хобби нет охоты и вам не нужен большой автомобиль, то в Jazz вы найдете больше, чем в конкурентах. Именно поэтому Honda Jazz стала автомобилем десятилетия в Японии.















Отзывы клиентов


г.Новороссийск , Наталья, 08 декабря 2023 (Toyota Sienta 2019)


"Если вы решили купить машину с аукциона Японии, то вы на правильном пути!!! Отличная компания, все своевременно и по плану сделано для покупки авто. Весь процесс занял 2,5 месяца, но оно того стоило… особую благодарность хочется выразить Андрею, который всегда на связи и отвечает на все вопросы. Рекомендую!


г.Сочи, Иван, 08 ноября 2023 (Toyota Noah Hybrid 2019)


"Очень благодарен фирме Fujiyama Trading за то, что благодаря ей теперь у меня есть этот японец.
Очень грамотные сотрудники, сопровождали все время от выбора машины до момента ее передачи, давали подробную информацию на многочисленные вопросы.
100% рекомендую данную фирму, никакого мошенничества, все чисто и открыто.
Машиной очень доволен. С аукциона была выкуплена в начале лета, в начале сентября уже сел за ее руль. За 2 месяца эксплуатации ни капли не пожалел, что приобрел этот автомобиль.
..." Читать далее /> В целом, остались только положительные эмоции как от машины, так и от сотрудничества с фирмой, в частности с менеджером Андреем.
Огромное спасибо!"


г.УСТЬ-ЛАБИНСК, ПЕТР, 09 октября 2023 (Toyota HIACE VAN 2017)


"Отличная компания.
Особое спасибо Андрею, с самого начала и до прибытия машины в Краснодар, Андрей всегда был на связи, помогал во всем. Проявил такое большое долготерпение ко мне. Человек на своем месте, настоящий профессионал своего дела.
Не бойтесь обращаться в компанию по приобретению авто из Японии.
Я ни сколько не пожалел, что обратился именно к ним.
За свои деньги можете не беспокоится, как Андрей обещал с самого начало так все и происходило. Обмана никакого нет.
Все ..." Читать далее по честному, с такими людьми приятно работать."


г.Апшеронск, Светлана Александровна, 31 августа 2023 (Nissan Dayz 2018)


"Спасибо Андрею за покупку, доставку авто из Японии. Хорошо, что есть такие профессионалы, мы остались очень довольны!


Все отзывы